Возврат товара

​​

Вы можете вернуть новый неношеный товар* в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. В иных случаях, предусмотренных законодательно, срок может быть увеличен. Чулочно-носочные,  швейные и трикотажные бельевые изделия (включая слитные купальники, плавки, лифы), а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат. Товар, купленный на маркетплейсе МЕГА МАРКЕТ можно вернуть только в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки.
 

КУДА ВЕРНУТЬ ТОВАР

  • Если товар был приобретен в розничном магазине сети, то вернуть его вы можете 1) в магазин Rendez-Vous, в котором вы приобретали товар. Если магазин, в котором вы приобретали товар, прекратил работу или временно закрыт на реконструкцию, вы можете сделать возврат в любом магазине Rendez-Vous в России;  2) в отдел возврата компании Rendez-Vous по адресу Москва, ул. Дубнинская, 75А; 3) по почте: оформите возврат в разделе «История покупок» в Личном кабинете и отправьте товар через DPD* или Почту России. В посылку необходимо вложить товар, заявление на возврат и чек. Отправить посылку необходимо по адресу 127591, Москва, ул. ДУБНИНСКАЯ, 75А, ООО «Рандеву». При оформлении возврата Почтой России обязательно указывайте ваш контактный номер телефона в заявлении внутри отправки и в квитанции от Почты России. Без этих данных мы не сможем идентифицировать вас и зарегистрировать возврат. 
  • Если товар был доставлен собственной курьерской службой по Москве МО, Санкт-Петербургу и Лен.области, вы сможете вернуть его  1) в любой магазин Rendez-Vous, начиная со следующего после покупки дня 2) в отдел возврата компании Rendez-Vous по адресу Москва, ул. Дубнинская, 75А. 3) по почте.
  • Если доставка осуществлялась партнерскими курьерскими службами (Boxberry, СДЭК, DPD и др.), то вернуть товар можно 1) в любой магазин Rendez-Vous, как только товар отобразится в «Истории покупок» в вашем Личном кабинете на сайте 2) в отдел возврата компании Rendez-Vous по адресу Москва, ул. Дубнинская, 75А. 3) по почте (подробности ниже).
  • Обратите, пожалуйста, внимание, что при наступлении претензионного случая (обнаружен брак) при доставке службой СДЭК, вам необходимо обратиться в ПВЗ СДЭК, где был получен товар и составить претензию на повреждение товара.
  • Если товар был приобретен по программе Мультибонус ВТБ, то вернуть его можно в любой магазин Rendez-Vous в России или в отдел возврата компании Rendez-Vous по адресу Москва, ул. Дубнинская, 75А.
    Возврат такого товара оформляется через оформление претензии. После приема товара мы обработаем заявку и передадим ее в сервис Мультибонус ВТБ.
    Возврат бонусов и средств (если часть товара была оплачена не бонусами) за товар будет осуществляться сервисом Мультибонус ВТБ.
  • Если товар был приобретен на маркетплейсе «МегаМаркет», то вернуть его можно только на «МегаМаркет»Вернуть товар в магазине сети Rendez-Vous, по почте или в отдел возврата Rendez-Vous нельзя.

Уважаемый клиент, если вы планируете получить возврат денежных средств в наличной форме в розничном магазине сети, просим оформлять его после 15:00. В противном случае у нас может не оказаться наличных средств, и мы сможем вернуть вам денежные средства только на банковскую карту.

​* Обратите внимание, что возврат из г.Калиниград и Калининградской области службой DPD невозможен.

Обращаем внимание, что вернуть одним из перечисленных способов можно только товары, приобретенные на территории РФ. Товары, приобретенные за пределами РФ, можно вернуть только в магазин покупки.
 
ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НА САЙТЕ
  1. В личном кабинете в разделе «История покупок» нажмите кнопку «Оформить возврат» у того товара, который вы решили вернуть.
  2. Заполните все поля и скачайте готовое заявление. Ваш возврат переместится во вкладку «История покупок | Мои возвраты».
  3. Распечатайте заполненное заявление и вложите его в коробку с товаром.
  4. Отправьте товар удобным для вас способом.
  5. Отслеживайте ваш возврат. Если вы отправили возврат через DPD или Почту России, зайдите во вкладку «История покупок | Мои возвраты» в личном кабинете и введите трек-номер отправления.
ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ БЕЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Если у вас нет личного кабинета на сайте или вы хотите заполнить заявление на возврат товара самостоятельно, скачайте его, заполните и отправьте вместе с товаром удобным для вас способом.

Заявление на возврат товара (образец): СКАЧАТЬ PDF | СКАЧАТЬ JPG. Способ возврата подходит для неношеного товара, который полностью сохранил товарный вид.

Заявление на проведение проверки качества товара (образец): СКАЧАТЬ PDF | СКАЧАТЬ JPG. Способ возврата подходит для товара, в котором вы нашли недостатки до начала или во время использования.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ

Вернуть деньги вы можете только на ту же карту, с которой был оплачен товар!*

*
В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ : «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу – держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-сервисном предприятии». В соответствии с договором Интернет-эквайринга частичный или полный возврат денежных средств держателю карты производится путём формирования организацией операции возврата, по которой производилась оплата.​

Вы получите деньги за возвращенный товар одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).

Если вы купили товар в розничном магазине Rendez-Vous:

  • наличными в момент возврата товара в магазине Rendez-Vous, в котором этот товар был приобретен, если товар был оплачен наличными;
  • на подарочную карту в момент возврата товара в магазине Rendez-Vous, в котором этот товар был приобретен;
  • на банковскую карту в магазине Rendez-Vous, в котором этот товар был приобретен (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).

Если вы купили товар в интернет-магазине с доставкой Собственной службой Rendez-Vous:

  • наличными в момент возврата товара в любом магазине Rendez-Vous, если товар был оплачен наличными;
  • на банковскую карту в любом магазине Rendez-Vous (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).

Если вы купили товар в интернет-магазине с доставкой Boxberry, СДЭК, DPD:

  • на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • на банковскую карту в любом магазине Rendez-Vous (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).

ВЫ НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?

  • Позвоните в Единую службу информации по телефону 8 (495) 221-67-67 (Москва и МО), 8 (800) 700-88-66 (по России бесплатно). Без выходных, круглосуточно и бесплатно.
  • Напишите через форму обратной связи на сайте. Ссылка «Задать вопрос» в нижней части сайта.
  • Напишите в онлайн-чат на сайте. Значок чата всегда доступен вам на любой странице сайта.

​*В соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Товар, предлагаемый к продаже в магазинах «Рандеву», упакован в фирменную заводскую упаковку. Фирменная упаковка товара, предлагаемого к продаже, содержит ярлыки с дополнительной информацией. Кроме того, упаковка обеспечивает товарный вид предлагаемого к продаже товара и является его неотъемлемой частью. Согласно ст. 451 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке. Это означает, что возвращенный товар должен быть продан следующему покупателю также в упаковке. Повторно предложить товар, возвращенный без упаковки, к продаже не представляется возможным. В связи с этим наличие фирменной упаковки при возврате товара надлежащего качества, приобретенного в магазинах «Рандеву», является обязательным.

Top.Mail.Ru
310541